Управление информационных проектов Новосибирской области решило заказать платное продвижение новостей о работе чиновников в социальных сетях. Из бюджета области на это готовы потратить 817,5 тысяч рублей.
— Исполнитель обязан оказать услуги по таргетированию информационных материалов Заказчика об общественно значимых событиях, о социально – экономическом развитии Новосибирской области, о деятельности и решениях органов власти Новосибирской области, а также информационных материалов, направленных на укрепление гражданского единства в сети Интернет в социальных сетях, — сказано в материалах закупки (есть в распоряжении редакции НТН24), выставленной сегодня, 30 марта, на сайте госзакупок.
Рекламировать работу чиновников исполнитель должен будет в трёх социальных сетях — Instagram, ВКонтакте и «Одноклассниках», по 50 материалов в каждой из социальных сетей. В контракте отдельно оговорено, что каждая новость должна набрать не менее 20 тысяч показов.
Кто именно будет исполнителем этой заявки, пока неизвестно — исполнителя правительство определит 9 апреля.
Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».
Автор: Александр Сильченко
Фото: pixabay.com