Город

Мэр Новосибирска рассказал о подорожании проезда в общественном транспорте

На очередной встрече с журналистами мэр Новосибирска рассказал, в частности, о подорожании проезда в общественном транспорте, застройке Заельцовского бора и эффективности ограждений вдоль дорог.

Своё выступление перед журналистами мэр Локоть начал с того, что новые автобусы в городе всё же будут. Помимо обещанной партии, в бюджет заложат средства на приобретение дополнительной техники. Однако платить за проезд новосибирцы будут дороже. Совсем недавно мэрия сообщила о повышении тарифа в метрополитене, а теперь уже заявляет, что речь идёт и о наземном транспорте.  

Анатолий Локоть – мэр Новосибирска: «Реально повышение будет на один рубль. Это утверждено, собственно говоря, об этом речь и шла с самого начала. Подчёркиваю: разница между себестоимостью и тарифом – это разные совершенно категории. Поэтому, если говорить о тарифе, то с середины декабря ожидаем увеличение проезда  на метрополитене, как, собственно, и на наземном транспорте, на один рубль». 

Также Локоть прокомментировал волнение общественности по поводу возможной застройки Заельцовского бора. Ведь об этом даже депутаты областного Заксобрания заявили отдельно, обратившись с официальным письмом к мэру и горсовету. Глава города подтверждает:

«Выяснилось, что на одной из территорий в старом генеральном плане, то есть в ныне действующей генеральном плане, который был принят в 2007 году, заложены действительно несколько участков, где предусматривается многоэтажная застройка вдоль Мочищенского шоссе в Заельцовском бору. Надо сказать, что депутаты среагировали, и мы здесь понимаем эту тревогу, разделяем её. Сейчас ведутся работы»

Мэр не добавил, что запретит застройку, сказав только, что рассмотрит варианты, как можно будет изменить ситуацию. И такое заявление очень тревожно, поскольку, получается, мэрия никаких гарантий дать не может.

читайте также  Коммунальные войны Новосибирска ч. 1

Кроме того, ещё одним наболевшим вопросом является огромное ограждений вдоль новосибирских дорог. По нашей информации, главный подрядчик таких работ напрямую связан с высокопоставленными чиновниками мэрии, поэтому и ограждает едва ли не все перекрёстки и тротуары.

Хотя практика других городов показала, что данные заборчики порой в случае ДТП могут лишь усугубить ситуацию, и ни о какой безопасности не может идти речи. Локоть считает, что ограждения нужны, чтобы граждане не перебегали дорогу в неположенных местах.   

Также Анатолий Локоть признал: «Есть неудачные примеры, я согласен. Было в своё время замечание, где показано: один из подрядчиков взял и почему-то посчитал возможным для себя посредине тротуара установить ограждение. Но реакция была мгновенной, я благодарен тому порталу, который опубликовал эти фотографии». 

То есть, без сообщений СМИ и граждан мэрия не может проверить, на что тратятся бюджетные деньги и насколько уместны ограждения, которые ставят подрядчики. Неужели выполненные работы чиновники даже не проверяют? Получается, что нет. отсюда возникает разумный вопрос о компетенции и профессионализме работы мэра и его команды. 


У вас есть вопрос или проблема, о которой давно хотели рассказать? Напишите нам в редакцию, и мы свяжемся с Вами!


Сообщить


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *