Бизнес Город

Новый перевозчик маршрута № 20 в Новосибирске заставляет людей ждать по несколько часов на морозе

Мэрия Новосибирска под руководством Анатолия Локтя, видимо, делают, всё, чтобы жители передвигались с максимальными неудобствами. Сначала расторгли контракт с перевозчиком, понизившим стоимость проезда, а теперь новый перевозчик заставляет людей ждать по несколько часов на морозе. 

Ситуация с маршрутным такси, соединяющим два берега Новосибирска, выглядит очень странной. Долгое время маршрутка №20 являлась и является до сих пор единственным звеном, связывающим Академгородок с Кировским районом, через микрорайон ОбьГЭС и Советское шоссе. Доезжает она до крупного торгового комплекса МЕГА.

Многие жители Советского района регулярно ездят в Кировский район, в том числе на работу, и данный маршрут исключительно важен.

Проблемы начались в прошлом году, когда перевозчика хотели лишить данного вида деятельности по надуманным причинам. А в начале текущего года перевозчик заявил, что собирается не увеличить, а, деференцировать тариф на некоторых маршрутах. 

Михаил Большов: «С 18 января на маршруте 55 начинает действовать новый тариф. Если вы хотите уехать от метро «Студенческая» до остановки «Бердышева», вы заплатите 35 рублей. Если вы поедете дальше, вам нужно будет доплатить ещё 15 рублей. Это тариф ЛЕГо. Собирай свой тариф, и езди с нами дешевле».  

Однако закончилось всё тем, что у данного перевозчика фактически отобрали 20-й маршрут. И сделала это мэрия Новосибирска. 

Михаил Большов: «К сожалению, маршрут №20 нам пришлось оставить и передать сотрудникам мэрии, то есть ЦУГАиЭТ», управлению пассажирских перевозок, потому что они сделали свой шкурняковый конкурс – передали маршрут «Пежосервису», а именно перевозчику Остапенко для того, чтобы ему, наверное, было выгодно, и он носил в корзиночке им денежку или ещё какие-то подачки».

В результате, дело дошло до того, что даже депутат горсовета по многочисленным жалобам жителей обратилась в мэрию, сообщив, что в последнее время наблюдается несоответствие количества подвижного состава, находящегося на линии, плановому расписанию.

читайте также  Коммунальные войны Новосибирска ч. 1

По плану на маршрут должно выходить 7 единиц, по факту 1. Перевозчик Михаил Большов объясняет, почему мэрия не учитывает мнение пассажиров:

«Идёт монополизация рынка, и остаются на рынке, стараются остаться на рынке те перевозчики, которые платят откаты, которые дают взятки и которые ангажированы определёнными чиновниками».

Как бы то ни было, на данный момент ущемлены права пассажиров, ежедневно добирающихся из Академгородка в Кировский район и обратно.

Городским властям, похоже, всё равно, как эти люди будут ездить. Они решили главную задачу: задавили несговорчивого перевозчика и пустили на маршрут того, кто будет брать больше денег и восхвалять действующую власть. 


У вас есть вопрос или проблема, о которой давно хотели рассказать? Напишите нам в редакцию, и мы свяжемся с Вами!


Сообщить


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *