Город Общество

“Пешеход” пешеходу враг

Прокатные электросамокаты лавируют по паркам и тротуарам городов России, обгоняя закон. Их до сих пор не признали транспортом. Согласно правилам, это пешеходы, которые других пешеходов могут оставить калеками на всю жизнь. Первые жертвы бешеного двухколесного бизнеса уже зафиксированы в Новосибирске. 

Известный адвокат Александр Добровинский после своей поездки к суду по делу Михаила Ефремова – получил даже прозвище – Саша самокат. Между тем этот вид транспорта представляет опасность – даже там где и вовсе не ожидаешь. 

После поездки на арендованном самокате молодой человек получил химические ожоги обеих рук. Все произошло 9 мая. Срок аренды составил всего 5 минут, но к сожалению завершился госпитализацией.

Что именно за раствор был на ручках электросамоката – не известно. По отзывам людей крепко долго за них держаться крайне не приятно. Особенно в жару, когда эта резина еще и на руках остается.

Однако самокат оперативно забрали работники и больше ни чего не объясняют. Компания даже не принесла извинений. Лишь сказали, чтобы в следующий раз оформляли страховку. Очень странный способ навязывания допуслуг за счет урона здоровью своим клиентам. 

В Новосибирске действует несколько компаний с массовой арендой самокатов. Ни документов, ни водительских прав такие сервисы прокатов не требуют. Инструктаж тоже не проводится. А так же не требуется никакой защитной экипировки. Заплатил, встал, поехал. Предполагается, что вся ответ ответственность на совести арендатора.

Тимур Ханов:

Эти опасные игрушки пора включить в ПДД, ограничить скорость и выгнать с тротуаров. В России электросамокаты тюнингуют, добавляя мощность и при этом не все надевают хотя бы шлемы, при этом столкновения даже с пешеходами часто заканчиваются больницей.

Так 14 мая в Санкт-Петербурге произошло серьезное происшествие. Кроссовер сбил самокат с двумя ездоками.

читайте также  На YouTube канале НТН 24 вышло новое расследование

Любители электросамокатов, уверены, что это транспорт завтрашнего дня, поэтому для него нужна инфраструктура — те же велодорожки. Пока закон не успевает за прогрессом, в отличие от современных
гаджетов на колесах. Они уже становятся альтернативой вечно стоящим в пробках автомобилям.

Автор: Алина Латоненко


У вас есть вопрос или проблема, о которой давно хотели рассказать? Напишите нам в редакцию, и мы свяжемся с Вами!


Сообщить


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *