Сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков попросили премьер-министра Михаила Мишустина ввести мораторий на акции и скидки в торговых сетях из-за коронавируса, сообщает газета «Ведомости» .
Как отметили производители, промоакции привлекают покупателей в магазины, но снижают доходность производителей, а в это время их расходы растут.
Подлинность обращения подтвердили представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов, Союзроссахара. Как пишут «Ведомости», пресс-служба правительства отказалась комментировать служебную переписку.
Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).
Автор: Дарья Януш
Фото: pixabay.com,