Бизнес Культура Политика

Рекламу в кинотеатрах хотят сократить до 10 минут

Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект, согласно которому реклама в кинотеатрах будет длиться не дольше 10 минут.

Законодательная инициатива предполагает внесение поправок в статью 17 закона «О рекламе».

— Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание, — говорится в тексте документа.

Авторы законопроекта полагают, что длинная реклама вводит людей в заблуждение о времени начала киносеанса. Увеличение времени рекламы — это обман потребителя, полагают авторы. Ограничение рекламы 10 минутами должно повысить качество услуг кинотеатров и предотвратить навязывания рекламы.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, обсуждения и авторские мнения.

Автор: Александр Сильченко
Фото: pixabay.com


У вас есть вопрос или проблема, о которой давно хотели рассказать? Напишите нам в редакцию, и мы свяжемся с Вами!


Сообщить


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *