Бизнес

Россияне стали в 2 раза чаще покупать продукты онлайн из-за эпидемии

Из-за угрозы эпидемии коронавируса россияне стали чаще заказывать продукты на дом. На прошлой неделе количество заказов онлайн-сервиса «СберМаркет» увеличилось в двое.

— Начиная с 13 марта мы увидели большой рост количества заказов от клиентов на услуги доставки продуктов. Ежедневное количество оформленных заказов выросло в 2-3 раза по городам присутствия сервиса это уже более 40 городов по всей России. Пик спроса на доставку продуктов пришелся на 17-19 марта, а к прошедшим выходным ажиотаж начал снижаться. Средний чек с одного заказа увеличился на 25% и более и превышал 5100 рублей в среднем по стране на прошлой неделе. Сейчас он несколько снизился — как следствие того, что ажиотаж начал снижаться, — рассказали в пресс-службе «СберМаркет».

В начале прошлой недели в сервисе чаще заказывали продукты длительного хранения и товары личной гигиены: крупы, бакалею, макаронные изделия, консервированную продукцию, туалетную бумагу. Продажи отдельных категорий увеличились в 2 раза и более.

К выходным ажиотаж пошёл на спад, и в число популярных товаров вернулись те продукты, которые клиенты приобретают регулярно: бананы, молоко, сахар, свежие овощи и фрукты.

Из-за обязательного 14-дневного карантина для прибывших из-за границы вводят услугу бесконтактной доставки — покупки оставляют у двери.

Сейчас коронавирус диагностирован у 4 новосибирцев. Как сообщает Минздрав, все они находятся в инфекционной больнице. Тем, кто обязан сидеть на карантине, разрешили оформить электронные больничные.

Автор: Дарья Януш
Фото: pixabay.com


У вас есть вопрос или проблема, о которой давно хотели рассказать? Напишите нам в редакцию, и мы свяжемся с Вами!


Сообщить


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *