Аналитики подсчитали, что авторынок в России в апреле 2020 года рухнул на 65% — россияне за месяц купили всего 54,5 новых легковых машин.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2019 года в России было продано 152,2 тысячи новых машин. Специалисты говорят, что падение рынка связано с пандемией коронавируса и нерабочим режимом, введённом в России Владимиром Путиным.
— Помимо того, что дилерами были практически свернуты физические продажи автомобилей (часть из них была переведена в онлайн), изменились и условия регистрации транспортных средств в ГИБДД (только по предварительной записи). Все это вкупе привело к серьезному падению покупок машин со стороны россиян. Оно затронуло практически всех участников российского рынка, — рассказали в пресс-службе агентства «АВТОСТАТ».
По данным статистики, за апрель россияне купили 12,8 тысячи новых легковых автомобилей LADA 9это на 64% меньше, чем в прошлом году, 6,7тысяч машин марки KIA и 5,3 тысячи Hyundai.
— Также более чем на половину упали рыночные объемы у других брендов, вошедших в ТОП-10: Renault (4,9 тысячи штук; -63%), Toyota (3,9 тысячи штук; -56%), Volkswagen (3,4 тысячи штук, -65%), Skoda (2,9 тысячи штук; -64%), Nissan (2 тысяч штук; -66%), BMW (1,6 тысячи штук; -55%) и Mitsubishi (1,4 тысячи штук; -65%). Кроме них, тысячный рубеж преодолели Mazda (1,2 тысячи штук; -51%) и Mercedes-Benz (1,1 тысячи штук; -68%), в то время как остальные марки до него не дотянули, — рассказали аналитики.
Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).
Автор: Александр Сильченко
Фото: pixabay.com