Культура

Все вокруг ищут диваны со своим именем. Что вообще происходит?

Маркетологи зачастую очень вычурно или странно дают названия товарам, например, имена. Почему вот та тумба «Светлана», а это стул «Ричард» — понять сложно. Пользователи Twitter начали флешмоб — вбивают в поиск своё имя и слово диван. Вышло настолько смешно, что теперь это делают все в каждой соцсети.

А вы какой диван?

Диванами всё не закончилось. Люди стали искать похоже на их фото другие предметы, например, парфюмы.

И даже такой вариант есть.

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).


У вас есть вопрос или проблема, о которой давно хотели рассказать? Напишите нам в редакцию, и мы свяжемся с Вами!


Сообщить


Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *